начало | мотоциклы | путешествия | мотомагазины | гости | обо мне | english | mail

Установка полноволнового реле-регулятора постоянного тока

На малокубатурной технике с небольшим количеством энергопотребителей традиционно устанавливают полуволновые регуляторы напряжения. Эти регуляторы банально дешевле.
Свет запитан от неочищенного переменного тока, а батарея, стартер и вентилятор питаются от постоянного.

полуволновой регулятор
На моем KTM 525 ’04 постоянного тока не хватает для частой работы вентилятора  (ездим по лесам и болотам). Аккумулятор разряжается, и электростартер перестает работать.

Вариантов решения проблемы несколько, по нарастающей:

1. Перепайка катушек оригинального статора в полноволновой вариант.

2. Замена оригинального статора на более мощный полноволновой.

3. Установка более тяжелого ротора.

Я выбрал второй вариант.
Все варианты требую нового реле-регулятора постоянного тока.

TrailTech имеет много положительных отзывов, поэтому остановился на нем.
Поскольку вариантов проводки на мотоциклах великое множество, наборов тоже великое множество. Продавцы часто сами в них путаются. Мне подошел вот такой наборчик Trail Tech (SR-8310) 100W Stator Kit

Качество изготовления приятно удивило. Разъемы отличные, все продумано для быстрого подключения и есть возможность все вернуть как было. Что удивило – отсутствие всяких схем и теорий. Руководство на уровне «берем желтый проводочек и втыкаем в красный разъемчик»

Замена старого статора на новый занимает считанные минуты.

Результат радует!
При включенной фаре и вентиляторе зарядка идет отлично:


На холостых оборотах дела немного хуже, чтобы зарядка продолжалась при работаюшем вентиляторе, фару лучше выключить. Но это не сильно важно.

При заглушенном двигателе фара и вентилятор съедают 5 Ампер! Через 15 секунд реле регулятор их выключает:

Ура! Ура!

Никаких больше дерганий кика!!!

Всем спасибо за внимание.

 

 

28.02.2015

 


 Назад к МОТОЦИКЛЫ

 начало | мотоциклы | путешествия | мотомагазины | гости | обо мне | english | mail