начало | мотоциклы | путешествия | мотомагазины | гости | обо мне | english | mail

Honda CB600FW(SF) Хорнет

 

Click!Oдин из лучших представителей стиля стритбайк. Во многих странах он признан лучшим мотоциклом 98 года в этой категории, победив Yamaha Fazer и Suzuki Bandit. Некоторые называют Хорнет как "CBR600 без обтекателя". Это не так. Единственное, что объединяет эти два мотоцикла, это двигатель. Хотя и он был слегка дефорсирован чтобы дать больший крутящий момент на средних оборотах. У мотоцикла полностью новая рама, новые подвески.

Click!Мотоцикл без обтекателя, с высокооборотистым двигателем и удобной высокой посадкой дает удивительное чувство скорости и провоцирует на "активную" езду. Зажигается зеленый, газу чуть побольше, переднее колесо легко поднимается в воздух. Проскакиваем еще пару светофоров, закладывая резкие виражи между вяло ползущими машинами, и резко тормозим на красный, заднее колесо высоко в воздухе к восторгу окружающих. Вся Москва насквозь пролетается за 25 минут.

Click!Хотя подвески не настраиваемые, на гоночной трассе он способен закладывать немыслимые виражи, и обогнать его могут только экстремальные спортбайки. Не зря сейчас очень популярны гонки в классе HONDA HORNET.
Для наших дорог ход передней вилки маловат, и на сильных ухабах вилка срабатывает до упора, но это не мешает гонять по проселку, так как мотоцикл очень легкий и легко удерживается от падения.

Click!Мощный двигатель завораживает множеством блестящих примочек. При каждой остановке кто-то спросит: "А для чего вон та штучка?" Широкая резина от FireBlade, шикарный глушитель, поднятый под сиденье... Хорнет дает превосходные возможности для тюнинга. Некоторые владельцы перестраивают его до неузнаваемости.

Click!В дальней дороге достоинства превращаются в недостатки. Современный форсированный мотор чувствителен к бензину. Один раз я просто встал на дороге, заправившись на небольшой заправке всего в 200 км от Москвы. Мотоцикл отказался заводиться. И если бы не друзья на машине, у которых была канистра с запасом бензина, положение стало бы сложным. Легкость мотоцикла и его чувствительность к рулю не дает совсем расслабиться и "подремать" как на крупнокубатурных байках. К тому же расход топлива достаточно большой, а вот бак маленький, всего 16 литров. Поэтому заправляться приходится через каждые 150-180 км.

Click!Седло широкое и удобное, хотя и слегка жестковато. Для активной езды по городу - самое то. Да и в дальней поездке водитель чувствует себя вполне комфортно, а вот пассажиру на его маленьком сиденье сидится неудобно и на дальняк вдвоем не уедешь.

В зеркала заднего вида видны, в основном, плечи водителя(если они широкие).
Еще один мелкий, но оказавшийся дорогим недостаток - слишком жесткое крепление задних поворотников. Даже если слегка кого-нибудь задеть при перестроениях между рядами - гарантированна глубокая царапина, и, соответственно, попадание на приличную сумму.


Резюме. Идеальный мотоцикл для прохватов по городу.
Плюсы: Стиль/внешность, управляемость, мощный мотор
Минусы: Маленький бак, чувствительность к бензину

Технические характеристики HONDA HORNET CB600FW(SF)

 

Назад к МОТОЦИКЛЫ

начало | мотоциклы | путешествия | мотомагазины | гости | обо мне | english | mail